Сочинение на тему: Как я был самостоятельным

Мы подготовили для Вас несколько сочинений на тему «Как я был самостоятельным». Используйте наши примеры для написания своего рассказа на урок в школу.

Сочинение 1

Помню как однажды мне надоело все делать только так как говорили родители и я решила побыть хотя бы денек полностью самостоятельной. Так я и объявила вечером маме и папе — завтра у меня день самостоятельности. Родители переглянулись, но идею поддержали.

И вот с утра я стала самостоятельной. Я сама проснулась, потому что заранее завела будильник, умылась и почистила зубы, сделала себе бутерброд и налила кофе. Позавтракав я пошла в школу и всю дорогу радовалась тому, что я такая самостоятельная и что быть самостоятельной совсем не сложно.

В школе о моей самостоятельности никто не знал, поэтому день прошел как обычно.

После обеда я вернулась домой. Родителей не было и я решила, что это самое время проявить самостоятельность в полной мере. Я решила сварить им на ужин вкусный суп.

Надо признаться, что до этого я супов никогда не варила, но примерно представляла себе последовательность событий. Я наполнила кастрюльку водой и поставила ее на печку. Потом стала искать мясо и оказалось, что мяса нет. Тогда я решила заменить его колбасой, ведь колбасу тоже делают из мяса.

Подумав, я решила, что так будет даже лучше, ведь колбасу не надо отваривать — она уже вареная.

Поэтому я стала чистить картошку. Это у меня получилось легко и просто, правда из большой картофелины я получала очень маленькую, но картошки было много, так что я не расстраивалась.

Вода в это время закипела и я бросила туда огромный кусок колбасы, пожалев, что нет косточки, ведь папа так любит есть мясо на косточке.

Потом закинула в кастрюльку картошку. Потом села вспоминать, что еще нужно для супа. Вспомнилась почему-то только морковь, которую я быстро почистила и добавила в суп. Суп получился каким-то жидким и я стала думать, что туда можно добавить еще.

Вспомнила про суп из фасоли и высыпала в суп из мешка фасоль.

Потом уменьшила пламя и пошла делать уроки.

В пять часов пришла мама и сразу с порога спросила: — А чем это пахнет?

Я вспомнила, что забыла про суп и бросилась на кухню. Вода вся выкипела и в кастрюльке образовалась странная масса, чем-то напоминающая гороховое пюре с фасолью.

Мама попробовала мой суп и задумчиво сказала:

-Для первого раза неплохо, но вот посолить ты забыла.

Я забыла про многое, и суп конечно пришлось выкинуть, но зато теперь я знаю, что быть самостоятельной не так просто.

Сочинение 2

В подростковом возрасте все люди приобретают определенный жизненный опыт, а значит, и определенные черты характера. Одной из таких характеристик является независимость. Это важное качество, в котором нуждается каждый человек в жизни.

Самообеспеченность — это способность принимать решения без вмешательства извне, оценивать положительные и отрицательные стороны каждого вопроса и делать выводы о том, как действовать на этой основе. Самообеспеченность означает, что человек ставит перед собой определенные цели и достигает их. Это качество начинает проявляться с раннего возраста, когда у ребенка появляется желание что-то сделать для себя. Это естественная человеческая потребность. Очень важно дать детям возможность проявить инициативу, чтобы они не отчаивались делать что-то для себя в будущем.

Быть независимым не означает отказываться от помощи извне, а значит уметь выбрать правильный путь в жизни для себя, иметь свою точку зрения, отстаивать свои интересы. Человека с таким качеством можно назвать настоящим взрослым, потому что это единственный истинный критерий оценки развития личности.

Главный герой повести «Уроки французского» может служить примером проявления независимости. Поскольку у него не было средств к существованию в чужом городе и не было родственников, он решил поиграть на деньги, чтобы заработать что-нибудь для себя. Он понимал, что его мать больше не может посылать, и он не хотел обременять ее сообщением о том, что жизнь там очень трудна для него. Так что он принял это решение, и тогда он был ответственен за свой выбор. Это характеризует его как независимого человека.

«История о том, как один человек кормит двух генералов» Салтыков-Щедрин обличает героев труда в неспособности жить без посторонней помощи. Оказавшись на острове, они ничего не могли сделать для своего выживания, потому что ничего не узнали и ничего не знали. Они должны были найти человека, чтобы служить им. Генералы являются воплощением дворянства, которое полностью зависело от крепостных. Они являются примером самодостаточности и автономии.

Чтобы стать успешным и счастливым человеком, вы не делаете того, что другие люди думают, что это необходимо, но вы должны быть в состоянии думать для себя, узнать много нового и быть ответственным за свои решения. Очень важно содействовать самодостаточности, потому что будущее каждого человека лежит в его собственных руках.

Сочинение 3

Все люди, взрослея, приобретают какой-либо жизненный опыт, а вместе с ним и определенные черты характера. Одной из таких является самостоятельность. Это важное качество, которое необходимо в жизни каждому человеку.

Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить. Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.

Быть самостоятельным – не значит отказываться от посторонней помощи, это значит уметь выбрать для себя верный жизненный путь, иметь свою точку зрения, уметь постоять за свои интересы. Человека, обладающим этим качеством, можно назвать по-настоящему взрослым, ведь это единственно верный критерий оценки формирования личности.

Примером проявления самостоятельности может служить главный герой рассказа «Уроки французского». У него не было средств к существованию в чужом городе и без родных, поэтому он решил играть на деньги чтобы хоть что-то заработать для себя. Он понимал, что его мать не может отправлять больше, и он не хотел обременять ее сообщением о том, что живется ему там очень трудно. Именно поэтому он принял это решение, а впоследствии и ответил за свой выбор. Это характеризует его как самостоятельного человека.

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Салтыкова-Щедрина обличает героев произведения в неумении жить без посторонней помощи. Оказавшись на острове, они не могли сделать абсолютно ничего для своего выживания, потому что ничему не учились и ничего не знали. Им пришлось найти мужика для того, чтобы он их обслуживал. Генералы являются олицетворением дворянства, полностью зависевшего от крепостных. Они выступают антипримером самодостаточности и самостоятельности.

Чтобы стать успешным и счастливым человеком, не стоит делать то, что считают нужным другие люди, нужно уметь думать самому, многому учиться и быть ответственным за свои решения. Очень важно воспитывать в себе самостоятельность, ведь будущее каждого человека находится в его же руках.

Сочинение 4

Чем старше взрослее становится человек, тем самостоятельнее. И это понятно. Новорожденный не может быть самостоятельным потому что еще ничего не умеет ему надо всему учится, а научившись люди стремятся отделиться и стараются действовать по своему разумению. Та что же все-таки самостоятельность? Поступать только так как требует твое «Я» или прислушиваться к окружающим? Вопросы интересные, стоит над этим подумать.

Со временем человек не только получает навыки выполнять определенную работу, но должен это делать без напоминания и вовремя.

Маленький ребенок может сам одеваться, кушать, убирать игрушки, но все это после напоминания взрослых. Подрастая это уже надо делать самому, потому что появляются более сложные дела и, если не освоит азы будет сложно осваивать новое. И не потому что понадобятся какие-то суперзнания, а потому что эта работа ежедневная и постоянная.

Сколько бы человек не говорил о самостоятельности, но, если он не может выполнить без напоминания работу ни о какой самостоятельности речи не может быть. Чем старше человек, тем больше таких дел появляется. Помыть обувь и приготовить на завтра костюм для учебы. Выучить уроки, помочь родителям по хозяйству или просто видя, что мама не успевает сделать за нее посильную работу. Вот это и будет самостоятельность. Да, это сложно, но в конечном итоге появится уверенность в себе, а также уважение со стороны взрослых. Ради этого стоит стараться, чтобы потом было легче становиться личностью и завоевывать признательность начальства на работе и быстрее двигаться по карьерной личности.

Самостоятельный человек никогда не позволит себе поступать вопреки желаниям своих близких, сперва свои действия он согласует с родителями, в случае необходимости докажет свою точу зрения, почему надо поступать так, а не иначе. Для некоторых самостоятельность это позднее возвращения домой, непослушание, желание делать все наоборот.

Только научившись всему и соблюдая правила общежития и уважая своих близких можно с уверенностью сказать, что человек стал самостоятельным. Ведь одеваться, кушать, убирать за собой можно научить и обезьяну, но трезво мыслить может только человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Obrazovanie365.RU
Adblock
detector