Новогодние сценки для 5 класса — короткие и смешные сценарии для школьного праздника

Мы подготовили для Вас несколько вариантов новогодних сценок для детей 5 класса. Выбирайте любую, какая вам понравится для организации праздника в школе перед Новым Годом!

Сценка 1

Учитель:– Скоро Новый год; нужно подготовить к празднику оригинальный сценарий, чтобы всем было весело.

Ученик:– Мы можем представить новогодние традиции разных стран.

Учитель: – Прекрасная идея! Может, вместо елки нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-нибудь зажигательный танец? Встретимся завтра.

Все расходятся, затем участники этой новогодней миниатюры снова появляются в зале. Один из учеников обливает учителя водой.

1-й ученик: – Поздравляю вас с тайским Новым годом!

Учитель: – Что за глупые шутки?!

1-й ученик: – Это не шутки. Обливаться водой – старинная тайская новогодняя традиция.

Другой школьник кладет к ногам учителя полено и берет в руки спички.

2-й ученик: – А теперь мы разведем костер, как в Западной Европе, где сжигают рождественское полено!

Учитель: – Стой! Не надо ничего жечь! Эта традиция нам не подходит!

Еще один мальчик выходит на сцену с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель: – Что это ты делаешь? Мы только что сделали уборку к празднику! Сейчас же прекрати!

3-й ученик: – Я не виноват. Это итальянцы придумали под Новый год выбрасывать из дома мусор на улицу!

Учитель: – Мне кажется, наши традиции – самые лучшие в мире! Давайте просто нарядим елочку, поводим хоровод и спокойно уйдем на каникулы.

Но тут ребята взрывают хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученики (вслед ему): – Куда же вы? Это ведь наша прекрасная традиция!

Сценка 2

Действие второй сценки для новогоднего концерта в школе происходит на уроке рисования. Ребята сидят за партами, учитель стоит у доски.

Учитель: – Сегодня мальчики рисуют Деда Мороза, а девочки – Снегурочку.

Он ставит на стол фигурки Деда Мороза и Снегурочки и начинает ходить между партами, чтобы посмотреть, что изображают ученики. Видно, что рисунки ему нравятся. Наконец, он подходит к ученику, который сидит на последней парте, и останавливается рядом.

Учитель: – Что это ты рисуешь, Петров?

Ученик: – Это Дед Мороз.

Учитель: – Дед Мороз?

Ученик: – Ну да, Иван Иванович, вы ведь художник, вы должны понимать, что это мое видение! И вот так я вижу Деда Мороза (он показывает листок, на котором нарисованы крестики и нолики).

Учитель: – Хорошо, давай дневник!

Он ставит Петрову «двойку». Тот начинает возмущаться, а учитель говорит:

– Что тебе не нравится, Петров? Ведь это не «двойка», а «пятерка». Просто я так ее вижу!

Сценка 3

В следующем смешном номере на Новый год в школе участвуют Леший, Кикимора Болотная и Дед Мороз. Леший и Кикимора встречаются на лесной опушке.

Леший: – Привет, подруга! У меня к тебе просьба. Не подкинешь ли ты мне деньжат?

Кикимора: – Зачем они тебе?

Леший: – Хочу новый гаджет купить.

Кикимора: – Это какой же?

Леший: – Ну, планшет или смартфон.

Кикимора: – Ты ж не знаешь, как с ними обращаться, одним пальцем на клавиатуре слово «Леший» двадцать минут набираешь. Признайся, кто тебя надоумил?

Леший: – Да я тут в лесу двух ребят встретил, много нового от них узнал. Решил себе тоже такую технику купить. Чем я хуже их?

Кикимора: – Рада бы тебе помочь, Леший, да не могу. Я все деньги уже на косметику потратила. А ты вот что сделай: скоро Новый год, ты напиши письмо Деду Морозу, он тебе что-нибудь и подарит.

Леший (чешет в затылке): – Грамотой-то я не особо владею…. А вот что сделаю: я школьником переоденусь и к Деду Морозу пойду. Он мне не откажет.

Кикимора: – Удачи тебе! (Уходит).

Леший надевает школьный пиджак, закидывает на спину ранец и причесывает волосы пятерней. Затем на сцене появляется Дед Мороз.

Леший: – Здравствуй, Дедушка Мороз! Подари мне, пожалуйста, к празднику гаджет, я как отличник такой подарок заслужил!

Дед Мороз: Что-что тебе подарить?

Леший: – Гаджет. Смартфон или плеер с наушниками.

Дед Мороз: – Хорошо, напиши на бумаге, чтобы я ничего не забыл. Только чтоб без ошибок! Вот скажи, как написать правильно: «смартфон» или «смортфон», «плеер» или «плеир»?

Леший (растерянно): – Я не знаю.

Дед Мороз: – Так я и думал. Я сразу раскусил, что ты не тот, за кого себя выдаешь! А ты знаешь, что получать обманом подарки нехорошо? Зачем тебе современная техника, если ты ни читать, ни писать толком не умеешь?

Леший (опуская голову): – Я в диком лесу живу, дедушка, нас там грамоте не учат…

Дед Мороз: – Понятно. Ладно, не грусти, ведь скоро праздник. Вот тебя утешительный приз: азбука и шоколадка. Новый год все-таки!

Сценка 4

За кадром шум моря и крики чаек, на сцене африканские животные – зебра, жираф, бегемот. Звери беззаботно греются на солнышке, поедая экзотические фрукты.

Бегемот: Эх, хорошо, когда круглый год лето! Хочешь купаться, пожалуйста, хочешь загорать, пожалуйста. А спелые сладкие бананы? Их так много, что у меня скоро живот лопнет.

Зебра с упреком: Переходи с бананов на манго, меньше калорий!

Жираф: Вот вы радуетесь, что у нас в Африке круглый год лето. И что в этом хорошего? Жара, комары и полно туристов.

Зебра снова с упреком: Кому не нравится, могут плыть в Антарктиду. Там тихо и насекомые не кусают, только предупреждаю – за 5 минут отморозишь уши и копыта! (ухмыляется)

Жираф: Ничего ты не понимаешь! Из-за того, что у нас нет Зимы, у нас не бывает Нового года с елкой и снежинками, а Дед Мороз никогда не приезжает в Африку и не привозит подарки нашим ребятишкам.

Бегемот: Какой ужас! А что такое Новый Год?

Жираф: Ох, дорогой мой друг, это так красиво! Я сейчас прочитаю вам письмо от двоюродного дяди, он живет в московском зоопарке.

Зебра с интересом: Ну, давай, читай скорее, мне тоже интересно, что же такое Новый год?

Жираф достает конверт и с выражением зачитывает письмо: Здравствуй, дорогой племянник! У нас уже зима, на дворе мороз минус 2, а я сижу в теплом вольере и пишу тебе письмо. За окном декабрь, снега намело по колено, а по ночам мелодично воет вьюга.

Бегемот в восторге: Сколько непонятых слов – снег, мороз, вьюга. Странно, но очень интересно!

Зебра ворчит: Не перебивай, давай письмо дочитаем.

Жираф продолжает: 31 декабря все отмечают Новый год, это когда заканчивается один календарь и начинается следующий. Школьники радуются каникулам, у родителей выходные, и они, дружно взявшись за руки, приходят к нам в гости в зоопарк.

Бегемот: Ах, как это мило! А к нам никто не приходит (почти плачет).

Жираф: Погоди, не расстраивайся! Дальше интересней (читает с выражением). У вольера с пингвинами стоит большая елка с разноцветными шариками. Детишки фотографируются и нас приглашают для красивых снимков. Потом ребята дают нам вкусное угощения, а взамен от дедушки Мороза получает маленькие коробочки с новогодними подарками.

Бегемот: И я хочу подарок! Что я рыжий что ли?

Зебра злится: Нет ты не рыжий, ты парнокопытный. Не перебивай, когда письмо читают.

Жираф: Тут мало осталось (продолжает). Дорогой племянник, давно хотел тебя пригласить к нам в гости. Собирайся и приезжай с друзьями на Новый год! Увидишь большущую елку, сверкающую огнями столицу, и может быть, получишь от дедушки Мороза новогодний подарок.

Бегемот: Ух ты, как здорово! Нас всех приглашают, давайте поедем, пожалуйста.

Зебра: Ага, хвосты морозить?! Слышал, у них уже минус 2. Я против…

Жираф: Это не проблема, шкурки у нас теплые, купим еще шапки, шарфы и валенки на копыта. Не замерзнем!

Зебра: У бегемота нет шкурки как у нас, он голый! Ему надо пальто или шубу.

Бегемот со страхом: Да, надо где-то пуховик раздобыть!

Жираф: Не переживайте! Долетим и сразу в аэропорту купим теплую одежонку, главное, зиму повидать и настоящий Новый Год!

Звери собираются в дорогу, звучит новогодняя мелодия и закадровый звук взлетающего самолета. Герои изображают полет и посадку. Вот они в московском аэропорту и уже не на шутку замерзли.

Бегемот дрожит: Бр-р-р-р, как же холодно! Наверное, у нас в Антарктиде теплее.

Зебра: Да, как будто не минус 2, а минут 40. Я заболею (чихает).

Жираф заботливо достает из чемодана теплые вещи и одевает друзей. Они улыбаются и обнимаются. Через минуту к гостям из Африки подходит дядя Жираф, он накидывает им на шеи яркие гирлянды и тепло приветствует.

Дядя Жираф: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие! Привет, племянничек! (обнимает) Как долетели? Как вам погодка?

Бегемот, кутаясь в пуховик: Оооо-чень хооо-лоод-но!

Жираф: Спасибо, дядя! Мы рады побывать в Москве! Покажи нам город, самую большую елку и познакомь с дедушкой Морозом.

Дядя: С радостью!

Друзья изображают поездку на автомобиле. Всему удивляются и восторгаются.

Зебра: Смотрите, смотрите! Там люди танцуют на льду, как красиво…

Дядя: Это ледовый каток, тут взрослые и дети катаются на коньках.

Бегемот: Ох, сколько же в Москве огней, больше чем ракушек на африканском пляже!

Жираф: Да, удивительно! А вон поглядите, какая большая елка. Может быть, тут мы встретим дедушку Мороза?!

Дядя: Да, мы приехали! Выходите!

Звери бегают вокруг наряженной елки и внимательно ее рассматривают, дядя Жираф делает памятные фотографии.

Вдруг навстречу гостям из Африки выходит дедушка в длинной шубе и с белой бородой. Зрители радостно аплодируют.

Зебра восклицает: Я догадалась, это и есть добрый волшебник — Дед Мороз!

Дедушка: Здравствуйте, звери! Здравствуйте, гости из далекой и жаркой Африки!
Жираф, Зебра, Бегемот хором: Здравствуй, дедушка Мороз!

Дед: Рад, что вы до нас добрались! Чем я могу вас порадовать, какое новогоднее чудо могу совершить?

Жираф: Добрый дедушка Мороз! Я мечтаю, чтобы ты приехал к нам в Африку, привез на санках елку и много-много подарков для африканских ребятишек.

Дед: Хорошее желание! И хотя у вас очень жарко, я обязательно исполню твою мечту и скоро прилечу на берег Слоновой Кости.

Звери радуются, под новогоднюю песенку прощаются с дедушкой и увозят коробки с подарками. За кадром снова шум моря и крики чаек. Зебра, жираф и бегемот, поедая бананы, греются на солнышке.

Вдруг из-за кулис выходит дедушка Мороз в маечке и шортиках. Он зажигает новогоднюю елку разноцветными огнями, звучит «Под Новый год» из Фиксиков звери весело танцуют с дедушкой и маленькими зрителями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Obrazovanie365.RU
Adblock
detector